Четвер, 02.05.2024, 06:18
Головна Реєстрація RSS
Вітаю Вас, Гість
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 29
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу
Пошук
Календар
«  Серпень 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архів записів
Друзі сайту
Головна » 2012 » Серпень » 31 » Свою жизнь посвятил железной дороге
17:32
Свою жизнь посвятил железной дороге
Можно считать большой удачей,когда человек в своей жизни занимается делом по душе, когда оно интересно и важно для него. А если еще и увлечения приносят радость и удовольствие, рядом родные, любящие люди, единомышленники, преданные товарищи — значит, жизнь складывается счастливо. Хочется так сказать о жизненном пути Григория Павловича Ганненко. Хотя, безусловно, у него, как и у многих людей его поколения, было немало тягот и лишений. Преодолевать трудности, находить верный выход из сложной ситуации, принимать справедливые решения — именно эти качества были ему присущи.
Пятьдесят лет тому назад, в августе 1962 года, Григорий Ганненко приехал по распределению после окончания Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта работать в Локомотивное депо Казатин.
— В то время он был уже серьезным, ответственным тридцатилетним человеком, — вспоминает жена Людмила Петровна Ганненко. — За плечами служба в армии, учеба в вечерней школе, потом институте. В Казатин мы приехали уже с трехлетним сыном. Работать на железнодорожном транспорте Григорий Павлович начал еще в 1955 году кондуктором Люботинского резерва Смородинского отделения Южной железной дороги. Во время учебы в институте был на практике в Казахстане, наездил необходимые километры.
— А познакомились мы на той же ЮЖД, — продолжает рас сказ Людмила Петровна. — В 1957 году я после учебы в Днепропетровском техникуме железнодорожного транспорта приехала работать в село Искровка, где Григорий жил с родителями. Он произвел на меня впечатление как человек с серьезными взглядами на жизнь, со сформировавшимся характером, как хозяин своего слова. Он и в ряды КПСС вступил сознательно, по зову сердца в том же 1957 году. Свадьбу сыграли в феврале 1959 года, когда муж еще учился на 2-м курсе. Когда приехали в Казатин, он с 1962 по 1968 годы работал в Локомотивном депо — вначале помощником мастера большого периодического ремонта тепловозов, позже старшим инженером-технологом.
К работе вообще, к своим обязанностям в частности отношение у Григория Павловича всегда было особое. Он с огромным уважением относился к колегам, дорожил их мнением, советовался. И сегодня сослуживцы вспоминают его человечность и порядочность, корректность и вежливость, хорошие организаторские способности, безграничную работоспособность. С октября 1968 года по май 2000 года Григорий Павлович Ганненко — начальник отдела материально-технического обеспечения Казатинского отделения Юго-Западной железной дороги. Более 30 лет руководил он сложным многопрофильным предприятием. В конце 80-х материально-технический склад перешел в новые просторные, хорошо оснащенные и механизированные помещения. Это было довольно таки грандиозное строительство на болотистом участке размером более чем 3 га между Западной, Шепетовской и Луговой путями, разработанное по единому проекту. Когда строительство основных и вспомогательных объектов было завершено, по инициативе Григория Ганненко территорию решили озеленить: разбили красивые клумбы, высадили фруктовые и декоративные деревья, дорогу, ведущую к вокзалу, превратили в липовую аллею. Условия труда и отдыха работников материально-технического склада были одними из самых лучших — имелись сауна и бассейн, спортивные сооружения, теплицы. В экономически трудный период 90-х именно правильно поставленный акцент на подсобное хазяйство позволило колективу свести до минимума сокращение рабочих мест и даже получать прибыль. Здесь выращивали цветы и овощи, экзотические лимоны и грибы. Вот где пригодились крестьянские корни железнодорожника-профессионала Григория Ганненко, который понял, что занятие сельским хозяйством на то время было воистину спасительным. Большую работу он проделал, когда железнодорожные организации оказывали помощь и участие в строительстве важных социальных объектов и дорог в Казатине.
— Григорий Павлович и после выхода на пенсию работал еще в течение 9 лет, — рассказывает Людмила Петровна, — его общий рабочий стаж — около 55 лет. Ведь работу он называл «вторым домом». Конечно, свободного времени было крайне мало. С молодых лет он увлекался фотографией. Позже своего рода отдушиной стала рыбалка, дачные хлопоты. Более 40 лет муж занимался пчеловодством. Говорят, кто связан с медом, тот сильный и здоровый человек. Да, это занятие придавало ему силы, он ни разу не был на больничном. Но, по-видимому, внезапная смерть сына, родных подорвала и его здоровье. В марте этого года Григория Павловича не стало.

Прикріплення: Картинка 1
Переглядів: 985 | Додав: Козятин_Залізничний | Теги: залізниця, Козятин Залізничний, Казатин, железная дорога | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *: